воскресенье, 28 июня 2015 г.

Июнь

Июнь крупными мазками!
Первый раз участвовала в международном плненэре в детской экологической деревне "Салем", выручка от продажи наших картин  в Германии пойдет на помощь в постройке дома для детей с ограниченными возможностями. Познакомилась с Калининградскими  и немецкими художниками!








Пленэр на улицах города Калининграда....


Участвовала в творческом  марафоне  Ирины Лакото "Цветы и птицы"...как всегда море вдохновения .... покажу только самое любимое...




Моя дипломная работа "Трехслойная живопись по мотивам жостовской росписи".
Защитилась на "отлично"! Мой арсенал дипломов пополнился:))) Помимо техника-строителя, юриста, я теперь еще и мастер росписи по дереву (6 разряд) и художник народных художественных промыслов! Рада, и грустно одновременно...за три года мы сдружились,  сроднились, а теперь у каждого своя дорога...


Вот такой  у меня плодотворный июнь получился... Простите, если загрузила Вас картинками....постараюсь выкладывать еженедельно, но лето оно такое...все в разьездах...не успела оглянуться, уже месяц пролетел....


8 комментариев:

  1. Светочка, поздравляю тебя!!! Из всех профессий - художник - ЭТО ТВОЁ!!!
    Здорово! Очень рада твоим успехам!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оленька! Да, и стоило так много времени тратить на всякие глупости! У меня такое ощущение, что я только сейчас по настоящему живу и училась с большим удовольствием! И учить тоже очень радостно)))

    ОтветитьУдалить
  3. Класс, гнездо очень открыточное получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, поздравляю с очередным заслуженным дипломом. Думаю не последним?)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с получением Диплома! Ох, как мне нравятся твои акварельные работы! вот такую нежность и загадочную акварельность хочу научиться создавать в моих работах!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с очередным свершением! А мне желтые ирисы очень понравились... Вообще у вас всегда сочные такие акварельки! ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с защитой!!! Работы очень нравятся, такие легкие, воздушные и акварельные, но покорили полевые цветы в начале поста - просто,Восторг!!!

    ОтветитьУдалить