среда, 10 сентября 2014 г.

Первая неделя сентября

В августе я уезжала с дочками на Сказочный фестиваль, который проходил на Ладожском озере.  К сожалению там почти не было времени рисовать. Вот одна зарисовка из палатки, пока младшая дочка спала.

А этого вареного рака купил наш попутчик на обратной дороге из Санкт-Петербурга в Калининград. Уж очень захотелось его зарисовать.
 
И еще я участвовала в марафоне Ирины Лакото "Цветы с других планет". Вот оторвалась. Придумывала и не могла остановиться. Интересная техника. Рисуешь разными инструментами акварельные пятна, а потом начинаешь дорисовывать и так рождаются фантастические цветы.
Вот самые мои любимые.











А еще я начала преподавать рисунок и живопись в художественной студии "Радуга". Мы открыли студию с подругами художницами и у нас уже есть прекрасные ученики. Правда теперь рисовать почти некогда.



Всем радостного творчества желаю!

9 комментариев:

  1. Света, работы у тебя сказочные! Я очень рада, что вы открыли студию, и у тебя есть ученики! Удивляюсь только, почему так долго зрело решение об этом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька! Я уже раньше преподавала рисунок и акварель, только это было в государственных структурах. А теперь просто сказка, что любишь, то и передаешь, без бумажек и планов

      Удалить
  2. Цветы настоящая фантастика! Поздравляю с открытием студии и первыми учениками!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво подписаны рисунки! Всегда восхищаюсь красивыми почерками.

    ОтветитьУдалить
  4. Всегда радуюсь успеху своих учеников и их переходу из одного состояния "ученик" в другое - "художник", "педагог". Увидишь, хоть и рисовать, возможно, будешь меньше, но осознанности в рисовании станет больше, а значит результаты - лучше.
    Теперь срочно участвовать в конкурсе "Мастер Рисования"! http://izo-life.ru/konkurs_teachers/ Cчитай это обменом за использование моих методик. ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибоо Мариночка! Я очень хотела поучаствовать в конкурсе "Мастер Рисования" Но именно в этот период навалилось очень много всего. И поездки и открытие студии и начало учебы (я еще изучаю иконопись в нашем художественно промышленном техникуме), плюс ко всему мы уезжаем послезавтра на две недели отдыхать. Чувсвтую, что при всем желании я не успею до 5 октября. Мы только вернемся 5 октября в Калининград, а искренне очень хотела записать мастер класс по моей любимой Петриковке. Даже если я не успею к конкурсу, я все равно запишу по приезду. (А вдруг случится Чудо и конкурс продлится)

    ОтветитьУдалить