понедельник, 15 сентября 2014 г.

Вторая неделя сентября

На этой неделе участовала в осеннем живописном интенсиве. Вот результат МК с Константином Стерховым.



А с Андреем Щербаковым  рисовали горные пейзажи






В техникуме, где я учусь, первый раз за три года писали этюд с  живой натуры. Прочувствовала всю разницу работы по фотографии и вживую. Жаль, что нельзя посадить так неподвижно тех, кого хочется написать. Итак, натурщик Паша. Что-то я с пропорциями наврала. Трудно сразу переключиться на большой формат А2.

Вот и все. Спасибо всем за отзывы. Пойду гулять по вашим осенним страничкам.




6 комментариев:

  1. Светлана, пейзажи со Стерховым удались! Какие лодочки! Такие аккуратные, нежные. И на этом контрасте - смотрятся горы! Совсем другой характер! И натурщик - замечательный получился, с полуулыбочкой))) Голова чуть великовата, но для 1-го этюда,да на формате А2- это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька! Да, голова великовата. Нужно больше тренироваться)))

      Удалить
  2. А меня просто заворожили веточки в солнечном свете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша! Я все время думала, как же написать солнечные лучи, пробивающиеся сквозь листву леса...теперь знаю как...Нужно на пленэре отработать навык.

      Удалить
  3. Очень понравился пейзаж с лодками и веточки в солнечном свете очень хороши! Какая ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравились лучи солнечные и гризайль! А портрет хоть и с пропорциями не шибко, всё равно для первого раза очень удачный!

    ОтветитьУдалить