понедельник, 10 ноября 2014 г.

Первая неделя ноября.

На этой неделе я готовилась к  проведению мастер-классу "Мягкие игрушки из фетра"
и сшила вот такую овечку.


Моя старшая дочка Настенька помогала мне и придумала свою овечку.


Еще мы сшили вот такую совушку


А потом проводили сам мастер-класс. Всем очень понравилось делать новогодние игрушки.
Кстати там вдалеке стоит тот самый сундук, который я наконец закончила расписывать и работала над ним всю прошедшую неделю. Сейчас идет процесс покрытия лаком, а потом я его сфотографирую и вам покажу.



Еще в субботу мы начали расписывать новогодние шары в техниках народных промыслов. Выбрали не простую технику "Под жостово", поэтому не успела закончить свой шарик.


На прошлой неделе я проводила мастер-класс по "Китайской живописи У-Син"




А еще ранее я проводила мастер-класс  "Кофейная живопись" и нарисовала к нему вот таких милых котят.




И одна моя пленэрная работа акварелью

И одна работа по курсу Марины "Укрощение акварели" 



Все немного сумбурно, но как то так.

Желаю всем такого же творческого разнообразия!







6 комментариев:

  1. УХ,какое разнообразие! Котики-милахи,пейзажное-чудесное! Новых успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлан, как у тебя все легко и красиво получается! И игрушки, и У-син, и кофейные котята. А как мне золотое деревце понравилось с пленэрной работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо, Оленька! А деревце - единственная пленэрная зарисовка осенью, к сожалению. Никак не вольюсь в новый режим, когда много нужно готовить занятия.

      Удалить
  3. Все здорово! Особенно мастер-классы

    ОтветитьУдалить