воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Последняя неделя января

На этой неделе я все таки наконец выкроила время для акварели и поняла насколько по ней соскучилась. Ходила на уроки акварели к калининградскому художнику Анатолию Павловичу Вот результат, немного приглушенную цветовую гамму он дает, но в целом мне понравилось как вдумчиво и бережно он работает акварелью, никаких повторных мазков. Сравнивал работу акварелью с работой сапера, нельзя ошибиться, сразу взять верный тон, светлоту, насыщенность.




А это уже сама написала...весны хочется и цветения..

Еще готовилась и проводила мастер класс по батику, это еще одна моя Любовь!

и выполнила задание по МГ - портрет акварелью

Во время Он-лайн семинара с Мариной, набросок сделала))

Вот и все! Всем Творческого вдохновения!




14 комментариев:

  1. Светлана, какие работы разноплановые и все-хорошие!Цветущая ветвь очень понравилась (это ж по сырому?), действительно, весны очень-очень уже хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Да по сырому....если хочется весны, нужно ее рисовать)))

      Удалить
  2. Хи-хи, это я? Что-то уставшая... :)) Магнолия прекрасна. И Одри тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, прости, неважно вышла, ты все время двигалась, но мне почему-то все равно
      захотелось выложить...

      Удалить
  3. Такая свежая, яркая и нежная получилась магнолия... Всё так красиво плывёт и переливается... Не могу подобрать слов! А за портрет я даже не берусь. И карандашами не очень-то получается, не то что акварелью... А последний набросочек и правда похож!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо! У тебя все получится с портретом, ты просто начни делать наброски!

      Удалить
  4. Магнолия супер! И акварель и батик!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне пейзажики понравились. Ни одного лишнего мазка. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные пейзажи, красивые портреты, а магнолия просто Шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, магнолии - чудо! Портреты великолепны. А калининградские пейзажи твой новый учитель видит как-то сурово несколько, возможно чаще так и есть? Мне повезло с погодой, когда я у вас гостила? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, он уже старенький, поэтому наверное выбирает такую цветовую гамму... в общем мы с ним в выборе цветов не сходимся во вкусах))) Поэтому пришла домой и скорее магнолии написала)))

      Удалить
  8. На мой взгляд, твоему учителю есть чему у тебя поучиться!!

    ОтветитьУдалить