воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Первые недели февраля

Очень все по разному у меня на этих недельках...Всего по чуть-чуть... Не успела на прошлой неделе выложить отчет, так что несколько работ с прошлой недельки.
Писала акварелькой по купленному курсу "Животные" К.Стерхова



Писала с моим новым учителем, но поняла, что очень раздражает перерисовывание чужих акварелей...в чужой цветовой гамме. Почему так странно учат? Ну хоть технику осваиваю.


Писала свое "Вдохновение" с Анной Бойковой на зимнем живописном интенсиве, очень заинтересовала меня энергетическая живопись...хочу продолжить



Поиск своего графического стиля в марафоне "Безумное чаепитие" с Ириной Лакото. Я выбрала для работы в марафоне тему "Человек, портрет"
Первый день. "Слепое рисование" (сразу линером не глядя на бумагу во время рисования)

Второй день. Слепые слои. (несколько раз в слепую рисуем один и тот же выбранный объект)
Третий день. 20 зарисовок разными стилями одним толстым маркером со скошенным кончиком


Четвертый день. Выбрать один набросок из прошлого дня и наложить на него "дудлинг слои"
Рисовала свои подругу из Екатеринбурга Елизавету, очень любящую наше Балтийское море.

Пятый день. Наугад выбранными материалами слепое рисование с доработкой. 


Шестой день. Эксперименты с газетой и тушью


Седьмой день. Что-то на одну из понравившихся на неделе техник...я решила убить двух зайцев: выполнить задание и нарисовать новый логотип для нашей художественной студии. Вот что из этого вышло.

Еще вчера портрет Дмитрия  углем нарисовала. Мы с ним познакомились прошлым летом, когда возвращались на поезде из Питера в Калининград...Очень интересный человек.

Всем желаю радостного творчества, а себе научиться находить время, что бы рисовать то что хочу нарисовать)))



8 комментариев:

  1. Светлана, вы такой мастер! Я восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариночка! Всем нам есть куда расти, просто у всех свои горизонты...

      Удалить
  2. Света, столько всего интересного! А портрет меня просто сразил! Ты уже берёшь заказы??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Я раньше на заказ портреты рисовала. в основном по шелку...а сейчас заказами некогда заниматься. Уж больно много времени на студию тратится. Зато какой портрет уже моя ученица нарисовала...я горжусь им больше, чем своими работами

      Удалить
  3. Портрет характерный, крепкий по рисунку, здорово. Очень понравилась кошка. И Вдохновение. Оно у тебя такое мягкое, романтичное... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Марина! Мне всегда очень ценны твои комментарии!

    ОтветитьУдалить