понедельник, 2 марта 2015 г.

Последние недели февраля

Так стремительно бежит время, что недели летят как один день...Неужели это только у меня так? Вот наконец остановилась, что бы поделиться, что я натворила за это время...не все буду показывать, а то чем действительно хочется поделиться...
Работа по Мастер группе...хоть я и отстала безбожно...я продолжаю двигаться в своем темпе
Портрет сангиной...когда смотрю на него почему-то маму вспоминаю... захотелось сделать серию портретов русских поэтов...сейчас рисую Анну Ахматову и читаю ее стихи...

Еще вот такой экземплярчик есть))) рисовала с Любиной игрушки ...


Этот рисуночек в надежде выиграть платье от Творческой мастерской "Белый сад")))
 Эти работы с зимнего живописного интенсива...не могла пропустить выступление Марины!


Еще расписала пасхальное яйцо на конкурс профмастерства в художественно-промышленный техникум, где я учусь последний год. Впереди еще дипломная работа и икона в процессе.


И немного чудачества с марафона Ирины Лакото "Безумное чаепитие"






Вот пожалуй и все! Всем радости от творчества!










5 комментариев:

  1. Светлана, как всегда восхищаюсь твоими работами. Особенно тронул портрет и расписанное яйцо!!! Классно! Я еще понравилось "Безумное чаепитие". Какая ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные работы! Но больше всего понравилось яичко!

    ОтветитьУдалить
  3. Яйцо просто восхитительно!!! Сама в свое время расписывала яйца, в основном с иконами, знаю, какой это кропотливый труд. Твое очень красивое, нежное по цвету. Прекрасное украшение для интерьера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мариночка! только это яйцо не мне, а в художественно-промышленный техникум, где я учусь последний год на конкурс профмастерства. Нас бесплатно учат, но забирают все наши творения...вот такой бартер))) А икону я тоже сейчас пишу...уже полгода...не быстро это...

      Удалить
  4. Роспись замечательная!! Так нежно и легко, а какой труд...

    ОтветитьУдалить