воскресенье, 22 марта 2015 г.

Первые недели марта

Надо же как время летит...каждое воскресенье собираюсь опубликовать новости и не успеваю, оглянулась, а уже три недели пролетели...как же сейчас все уместить....прямо не знаю...
Самое значимое творческое событие которое произошло за это время - открытие весенней выставки картин в художественно-промышленном техникуме, где я учусь вместе с моими подругами художницами. https://vk.com/vesennajavystavka  Ни много ни мало, а 17 моих работ представлено. Правда мечтать об этой выставке мы начали еще в прошлом году, но вот через год свершилось.



А еще в нашем городе открылась выставка преподавателей и учеников тоже художественно-промышленного техникума в Музее "Янтаря"... туда тоже взяли мои работы, тоже приятно))).


Веночки рисовала в субботнем клубе Марины....так бы и плела без остановки...




Портрет Анны Ахматовой нарисовала сангиной...удивительное состояние, когда читаешь стихи, проживаешь и рисуешь автора одновременно..Мечтаю нарисовать серию портретов поэтов русских.


Что же еще...конечно марафон Ирины Лакото "21 карта личного вдохновения" ...Меня больше всего вдохновляет спонтанное рисование, а не сами карты...
 А вот этот спонтанный рисунок на слово "мотор" превратился в розу, а потом я написала на нем любимый стих моей подруги и подарила ей .









Цветы от моего любимого к 8 марта запечатлела  на память)))


А еще я готовилась к МК по скетчбуку и сделала немного  зарисовок







Друзья, Вы не устали? Простите, в следующий раз я буду выкладывать понемногу еженедельно...я ведь еще не все Вам показываю))). Желаю Вам весеннего творческого вдохновения! Спасибо, что досмотрели до конца!



6 комментариев:

  1. Светлана, поздравляю тебя с выставкой! Какая же ты умничка! Всегда восхищаюсь твоими работами. Зарисовки замечательные! Портрет А. Ахматовой вне конкуренции! И как можно устать от твоих работ??? Глаз радуется, смотрел бы и смотрел...

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, с выставкой тебя! А работы очень хороши! Даже выделить что-то тяжело! А веночки твои- хороши, я за все голосовала! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, еще раз поздравляю тебя с выставкой! Пусть приносит она тебе общественное признание и ... заказы! :)
    А твои венки надо печатать отдельной серией. ;)

    ОтветитьУдалить