понедельник, 20 апреля 2015 г.

Третья неделя апреля.

Недельки весенние...красивые, сочные, ароматные и так много всего в себя вмещающие! Всем доброго времени и хорошего творческого настроения!
А у меня на этой недельке вот что было:
Готовлюсь к летним пленерам...изучаю Маринин курс "Город в акварели".



 Учила деток лошадку рисовать)))

 Буковки рисовала в марафоне Ирины Лакото:







И немного спонтанной акварели после прочтения статьи

Еще готовлю мою ученицу Марию к поступлению

А взрослых учу рисовать портреты. Сейчас изучаем технику сухой кисти маслом.

Всем спасибо, за интерес к моему творчеству и Удачи Вам во всех начинаниях!




4 комментария:

  1. Света, какие акварельные города!! А лошадки у детей милые, все разноцветные... Я очень люблю детские рисунки!

    ОтветитьУдалить
  2. У Вас всегда настолько плодотворные недели! Мне очень понравились буковки. Особенно С - она такая Стильная! А буква К - под девизом: "ничего лишнего"!

    ОтветитьУдалить
  3. Спонтанная акварель эротичная и добрая)))

    ОтветитьУдалить
  4. ссудная компания, которая предоставляет мне ссуду в размере 5 000 000,00 долларов США. Когда другие инвесторы ссуды проигнорировали мое предложение, но г-н Бенджамин Ли предоставил мне успешный ссуду, они напрямую занимаются ссудным финансированием и проектом с точки зрения инвестиций. они предоставляют финансовые решения компаниям и частным лицам, ищущим доступ к фондам рынков капитала, они могут помочь вам профинансировать ваш проект или расширить ваш бизнес .. Контакт по электронной почте :::: Также 247officedept@gmail.com или напишите на номер WhatsApp на + 1- ( 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить