понедельник, 27 апреля 2015 г.

Четвертая неделя апреля

Доброе весеннее утро Вам!  Неделька прошедшая у меня вновь выдалась разнообразная.
За прошлую неделю забыла выложить акварельки по МК Константина Стерхова. Вот выкладываю...мне больше всего одуванчики понравились. Еще была ветка яблони...забыла сфотографировать


 А это туманное утро в деревне по повтору МК Ильи Ибряева


Продолжала курс Марины "Город в акварели" очень нравится...сейчас осваиваю многослойную акварель




Портрет Эмили нарисовала в технике сухая кисть в подарок моей подруге из Монако.


А это подарок для друзей к свадьбе


И последняя неделька букв в марафоне"Королевская монограмма" с Ириной Лакото, хотя у меня появилась идея написать алфавит в хохломском стиле...так что возможно продолжу. 










Были еще наброски, но тоже не успела сфотографировать.
 Спасибо всем, кто заглянул  ко мне на страничку.



9 комментариев:

  1. Светлана, глаза разбегаются от такого разнообразия и красоты! Петриковская роспись сразила наповал!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, какая у тебя красота!!! все работы по своему хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, мне тоже все нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, городские зарисовки - очень!! Какая интересная там башня- минарет?

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, не перестаю восхищаться твоими работами! Понравилось все! Одуванчики - очень классные!!!

    ОтветитьУдалить