понедельник, 23 июня 2014 г.

Третья неделя июня

Вот мои успехи за прошедшую недельку! 
Это задание в мастер-группе по живописи. Еще нужно доработать.

А это урок из курса Марины "Город в аварели". Вот ведь устроен человек. Курс у меня куплен и все лежит до лучших времен, когда времени будет больше. А вот когда тебе дают доступ к уроку всего на один день, сразу находишь полчаса, что бы опробовать новую технику. Как себя замотивировать не откладывать прохождение купленных курсов в долгий ящик?

Этот букет я назвала "Ароматы лета". Он мне напомнил букет из мультика "Просто так!"


Это пленэрная работа. Вьющаяся роза у ажурной арочки в нашем парке...Пришлось работать на солнце и сразу стало трудно подбирать цвета. Вывод: на пленэре нужно работать не так детально. Но это все же мой опыт. А самое главное мы встретились с подругами и плодотворно провели время и общаяясь, и рисуя, и на природе.


Вот такая была неделька.
Всем художникам успехов и море летнего вдохновения!!!



11 комментариев:

  1. Очень плодотворная неделька! Все работы просто: Ах!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! По-летнему солнечно и нарядно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое...хочется что бы было нарядно несмотря на дожди)))

      Удалить
  3. замечательная неделька! Нежнейшая пленерная роза,букет воздушный, лёгкий. Мне очень нравиться твоя акварель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Татьяна...очень приятно слышать и хочется дальше творить!

      Удалить
  4. Света, здОрово! У меня на этой неделе с пленером не сложилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего Елена...не всегда все складывается...Может на следующей будет больше возможностей. А я что то вошла во вкус с пленэрами)))

      Удалить
  5. букет "Просто так" просто сразу к сердцу пришелся:)
    а за город в акварели то же подумываю взяться с середины июля - может соберем мини-компанию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анюта! Про мини-компанию это ты хорошо придумала...вместе всегда легче начать и не бросить. Только я уеду на месяц на Байкал...там думаю не получится с городом в акварели...а вот когда вернусь, тогда с удовольствием присоединюсь

      Удалить
  6. Знакомые сюжеты!!!! все очень хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все мы творческие дети Марины! Спасибо, стараюсь)))

      Удалить