воскресенье, 29 июня 2014 г.

Четвертая неделя июня

Эта неделя у меня плодотворна на пленэрные работы!
 Так разошлась, что не могу остановиться)))
Это ива в нашем парке.
Пион на даче писала.
Придорожные травы.
Гортензия из парка.
Подруга художница со мной на пленэре. Собрались мы небольшой командой и каждое воскресенье встречаемся на пленэре! И радость общения и творим заодно.


Очень  уж мне ромашки нравятся!

И на последок, мой внутренний цветок.

Всем желаю плодотворно проводить лето, встречаться с друзьями, вместе творить и радоваться жизни!







17 комментариев:

  1. Светлана, чудесная нежная акварель!! Волшебная легкость в каждой работе!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, у тебя дар акварелиста. Такие твои рисунки перламутрово-нежно-звонкие, что просто радость для глаз. Очень понравился портрет - готовая иллюстрация!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О...Марина, спасибо большое! Твои слова расправляют мои начинающие складываться крылья! Я так рада, что все мы вместе и я не бросаю рисовать, когда сложно и трудно...Это счастье общаться с единомышленниками!

      Удалить
  3. внутренний цветок - действительно отражение внутреннего мира - воздушный, деликатный, творческий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Я сама была рада тому, что увидела и нарисовала его, как-будто себя лучше узнала.

      Удалить
  4. Чудесная акварель! Обычные придорожные цветочки так звонко и легко умеешь подать, не налюбуешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Простые цветы настолько красивы, что мне все время кажется, что я недостаточно передаю их нежную сущность и изысканность. Наверное, когда тебе что-то или кто-то очень нравится, невозможно нарисовать плохо.

      Удалить
  5. Букет с ромашками обалденный!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая легкость и воздушность! Просто непостижимо красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Волшебные, изумительные, легкие,воздушные акварели!!! Восхитительно !!!

    ОтветитьУдалить
  8. И гортензия, и пион, и ромашки в букете!!!! все очень впечатлило!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светлана, очень красивые рисунки, такие легкие и воздушные, бесподобные!!!

    ОтветитьУдалить