понедельник, 9 июня 2014 г.

Первая неделя июня

Началось Лето! Хочется напитаться солнышка, находиться на пленэры, нет возможности пока поехать с Мариной и другими художниками, но есть возможность пойти одной в парк с утра пораньше, или  взять с собой нерешающихся начинающих художников и вместе попленэрить. Думаю так я сама быстрее организуюсь. А то все ждала когда станет тепло, а так не успеешь оглянуться и лето пройдет. Призываю всех не откладывать пленэры на завтра. Давайте рисовать по возможности как можно чаще...ведь только на природе можно увидеть все многообразие цвета и игры света. Стыдно признаться, я вот вышла на пленэр, только от того что задание такое в Мастер группе...а когда вышла, то подумала и чего ж я все дома сижу, когда вокруг такая красота. 
Этот этюд по Марининому мастер классу.
А этот я уже сама написала.

Оторвалась от тяпки на даче и попробовала передать разноплановую зелень...не очень вышло

еще есть пейзажи с Мастер группы...но они мне что-то не очень нравятся...
Но все же это тоже итог недели.
Драматический пейзаж.
 
Романтический пейзаж.

И моя грустная дама в весеннем саду.

до цветов так и  не добралась...
Всем солнечного настроения и радости творчетсва желаю!




8 комментариев:

  1. А дама то не одна, у нее есть общество. Правда, тоже немного грустные.
    А домик, утопающий в зелени написан легко, мне очень понравился. !

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ольга! Правда это не домик, а соседский заброшенный сарайчик))

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, прекрасные пейзажи. На мой взгляд, твои этюды лучше получились. А драматический и романтический о-о-чень даже соответствуют названию. А дама, грустная, грустная, тонкая и изящная где-то прячется в саду))). Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ольга! Так здорово что мы вместе учимся...будем наблюдать, как вырастут наши умения к концу мастер-группы)))

      Удалить
  4. Очень хорошие зарисовки! Пейзажи с мастер-группы - шикарны! Отлично передано настроение!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень понравились пейзажи!!!

    ОтветитьУдалить